GEMOR.SU — портал о заболеваниях проктологии и толстого кишечника. Авторы всех материалов — специалисты в области медицины: практикующие проктологи, хирурги, клинические фармакологи, терапевты, онкологи.

После применения свечки Ультрапрокт появились небольшие выделения с резким неприятным запахом. Что делать?

Вопрос:

Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 56 лет. После применения свечки Ультрапрокт появились небольшие выделения с резким неприятным запахом. Что делать или это в пределах нормы? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина! Возможно это остатки свечи с примесью кала. Если будет что-то беспокоить, обратитесь к врачу, который назначал свечи.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Алексей Савватеев
Алексей Савватеев, Врач-колопроктолог 1760 публикаций на сайте
Окончил Ивановскаую Государственную Медицинскую академию по специализации врач-колопроктолог. Работаю в БУЗ ВО Медсанчасть Северсталь, г. Череповец.
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий