GEMOR.SU — портал о заболеваниях проктологии и толстого кишечника. Авторы всех материалов — специалисты в области медицины: практикующие проктологи, хирурги, клинические фармакологи, терапевты, онкологи.

После дефекации постоянно на туалетной бумаге кровь, что это может быть?

Вопрос:

Здравствуйте, мое имя Тарас, мне 35 лет. При дефекации никаких болезненных ощущений не испытываю, однако после использования туалетной бумаги мажет кровью, но не сильно. Что это может быть? Есть ли профилактическое средство? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Кровь на туалетной бумаге часто является признаком начальной стадии геморроя. Вам необходимо посетить проктолога, он проведет осмотр, выяснит действительно у Вас геморрой и порекомендует лечение. Отмечу, что кровь может появляться не только при геморрое, но и при более опасных патологиях, например, при опухолях.

На данном этапе, пока диагноз точно не установлен, можно порекомендовать отказаться от использования туалетной бумаги, нормализовать стул (избавиться от запоров, если они есть), избегать сидячего образа жизни. После каждого стула лучше подмываться прохладной водой.

Алексей Савватеев
Окончил Ивановскаую Государственную Медицинскую академию по специализации врач-колопроктолог. Работаю в БУЗ ВО Медсанчасть Северсталь, г. Череповец.
Оценка статьи

Мы приложили много усилий, чтобы Вы смогли прочитать эту статью, и будем рады Вашему отзыву в виде оценки. Автору будет приятно видеть, что Вам был интересен этот материал. Спасибо!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
К этой статье пока нет комментариев. Сделайте это первым!

Напишите Ваш комментарий