Можно ли применять свечи Релиф при постоянном использовании гипотензивных препаратов?

Вопрос:

Здравствуйте. Вас беспокоит Станислав, 42 года. У меня видимо геморрой, кровит при туалете, зуд и жжение в заднем проходе, начались запоры. Я принимаю Эналаприл вот уже год по 10 мг два раза в день. В особых указаниям к Релифу сказано, что опасно применять вместе с гипотензивными средствами. Подскажите можно ли мне использовать свечи Релиф?

Ответ:

Здравствуйте. Во-первых, если запоры у вас появились уже после кровотечений при дефекации, то обязательно следует посетить проктолога, так как постепенное появление и нарастание запоров характерно для объемных образований в прямой кишке, то есть опухолей и полипов, также может наблюдаться оно и пр анальной трещине. И в том,и в другом случае Релиф может оказаться недостаточно эффективным — может потребоваться хирургическое лечение.

Свечи Релиф содержат фенилэфрин, который является аналогом адреналина, при всасывании препарата в общий кровоток он может влиять на артериальное давление и повышать или понижать его, в частности он увеличит риск обморока после приема гипотензивного препарата. Поэтому действительно стоит избегать совместного использования Релифа и гипотензивных препаратов.

На Ваши вопросы отвечает:

Консультант сайтаСоколова Светлана Николаевна

Специальность: Врач-терапевт

Стаж работы: 5 лет

Образование: Высшее медицинское, Рязанский Медицинский Университет

Помните! Самолечение может вызвать неисправимые последствия для Вашего здоровья! При первых симптомах заболевания мы рекомендуем незамедлительно обратиться к специалисту!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

И поделитесь интересной информацией с друзьями!

Другие материалы из этого раздела:

Один комментарий к “Можно ли применять свечи Релиф при постоянном использовании гипотензивных препаратов?

  1. Мила:

    Добрый день! В последнее время при походе в туалет появляются режущие боли, сопровождающие жжением. А остальных случаях боли нет. Подскажите, что делать?

Добавить комментарий

Вопрос/ответ
Наши авторы
Светлана
Соколова
Врач-терапевт
183 публикаций
Анастасия
Евтеева
Врач- клинический фармаколог
18 публикаций
Мария
Семёнова
Врач- ординатор онколог
15 публикаций
Анжела
Разувайлова
Врач-хирург, врач- колопроктолог
13 публикаций
Юлия
Объетанова
Врач-онколог
12 публикаций
Василий
Торбик
Врач- колопроктолог
9 публикаций
Елена
Сапрыкина
Cтудентка 5 курса медицинского ВУЗа
9 публикаций
Леонид
Костенко
Врач- колопроктолог
7 публикаций
Юлия
Пономарева
Врач- колопроктолог
6 публикаций
Галина
Воронина
Врач-терапевт
5 публикаций
Все авторы портала
Новое на сайте
Вопросы от посетителей
Народные средства
Последние комментарии
Новости проктологии
Позвонить в единую службу записи в платные клиники Москвы