Можно ли использовать Гепатромбин от отеков под глазами?

Вопрос:

Здравствуйте, вам пишет Наталья, 39 лет. Можно ли использовать Гепатромбин от отека под глазами?

Ответ:

Здравствуйте. Для эффективного устранения отеков под глазами необходимо выяснить их причину. Отеки могут появляться при патологии почек, эндокринной системы, некоторых гинекологических болезнях. Кроме того, как отек может выглядеть возрастное изменение кожи лица под глазами, связанное со снижением эластичности кожи.

Обратитесь к терапевту и гинекологу, чтобы выяснить, почему появляются отеки. Гепатромбин может немного улучшить ситуацию за счет улучшения кровоснабжения, но причину отека он не устранит.

На Ваши вопросы отвечает:

Консультант сайтаСоколова Светлана Николаевна

Специальность: Врач-терапевт

Стаж работы: 5 лет

Образование: Высшее медицинское, Рязанский Медицинский Университет

Помните! Самолечение может вызвать неисправимые последствия для Вашего здоровья! При первых симптомах заболевания мы рекомендуем незамедлительно обратиться к специалисту!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок. Средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

И поделитесь интересной информацией с друзьями!

Другие материалы из этого раздела:

Добавить комментарий

Вопрос/ответ
Наши авторы
Светлана
Соколова
Врач-терапевт
183 публикаций
Анастасия
Евтеева
Врач- клинический фармаколог
18 публикаций
Мария
Семёнова
Врач- ординатор онколог
15 публикаций
Анжела
Разувайлова
Врач-хирург, врач- колопроктолог
13 публикаций
Юлия
Объетанова
Врач-онколог
12 публикаций
Василий
Торбик
Врач- колопроктолог
9 публикаций
Елена
Сапрыкина
Cтудентка 5 курса медицинского ВУЗа
9 публикаций
Леонид
Костенко
Врач- колопроктолог
7 публикаций
Юлия
Пономарева
Врач- колопроктолог
6 публикаций
Галина
Воронина
Врач-терапевт
5 публикаций
Все авторы портала
Новое на сайте
Вопросы от посетителей
Народные средства
Последние комментарии
Новости проктологии
Позвонить в единую службу записи в платные клиники Москвы